Внесение изменений в Устав и их регистрация

Сфера деятельности вашей компании расширилась? Ваш офис сменил адрес? Изменились доли участников ООО? Изменился порядок принятия решений управляющими органами? Открылось представительство либо филиал? Все изменения, происходящие в вашей компании необходимо зарегистрировать в учредительных документах?

Действующее законодательство требует регистрировать любое внесение изменений в устав ООО в регистрирующих органах. (ИФНС №46 в Москве), в обязанность которого входит уведомлять соответствующую налоговую инспекцию.

В процессе деятельности предприятий и их развития, появляется необходимость внесения изменений в Устав предприятия с регистрацией изменений в Учредительных документах Общества с Ограниченной Ответственностью. Некоммерческие организации также не являются исключением. Данная процедура требует профессиональных, юридических знаний и информативности всех законов и поправок к ним, действующих постановлений и порядка выполнения регистрации, внесенных изменений. Государственная регистрация изменений в уставах некоммерческих организаций может занять столько же времени, сколько и сама регистрация. Процесс регистрации изменений может затянуться на долгие недели, а то и месяцы в связи с возможными неточностями и ошибками в работе налоговых документов организации.

Юридическая компания «Левония» поможет внести изменения и зарегистрировать, внесенные в учредительные документы, изменения вашей фирмы и в сведения, которые содержатся в ЕГРЮЛ.

  • Чтобы внести изменения в Устав и зарегистрировать изменения в Учредительных документах вашего Общества – от вас  требуется связаться с нами, представив Учредительные документы фирмы. Все вопросы и проблемы, связанные в внесением изменений и последующей их регистрацией в Учредительных документах мы берем на себя. Квалифицированные юристы, после ознакомления с документацией с учетом всех пожеланий, предложат вам оптимальный вариант решения данного вопроса.
  • Внесение изменений в Уставе и последующая регистрация их в учредительных документах состоит из:
  • Смены участников и учредителей (состава учредителей), смены и изменения наименования, увеличения уставного капитала, а также его уменьшения, смены и изменения видов деятельности Общества, смены адреса местонахождения Общества, реорганизации в форме выделения, слияния, разделения, преобразования и  присоединения, изменений сведений в ЕГРЮЛ.

Наши услуги по регистрации и внесения изменений или дополнений в учредительные документы состоят из:

  • Подготовку комплекта документов для совершения регистрации.
  • Сопровождения регистрации изменений в ИФНС и последующее получение свидетельства  о регистрации изменений.
  • Присвоения кодов.
  • Изготовления и заверения необходимого количества экземпляров учредительных документов.

Документы, которые необходимы при совершения внесения изменений и последующей регистрации их в Уставе:

  • Устав общества (оригинал)
  • Учредительный договор (оригинал)
  • Свидетельство о регистрации (оригинал)
  • Свидетельства с текстами всех изменений, внесенных ранее (оригинал).
  • Свидетельство, подтверждающее внесение записи в ЕГРЮЛ.
  • Письмо, свидетельствующее о присвоении кодов из Госкомстата.
  • Паспортные данные всех должностных лиц: Генерального директора, главного бухгалтера, будущих учредителей и настоящих, с указанием подробного адреса с индексом и наличием ИНН.

В связи с тем, что существует множество ситуаций, которые требуют внесения изменений либо дополнений в учредительные документы или Устав, данный перечень документов может быть не полным. В каждом случае, при внесении разных изменений, требуются разные документы и сведения. Всю необходимую информацию о требуемых документах и сведениях, а также стоимости услуги по внесению изменений с последующей их регистрацией Вы получите у наших квалифицированных специалистов юридической копании «Левония».

Регистрировать сведения в ЕГРЮЛ необходимо в том случае, если произошли изменения в:

  • Наименовании,
  • Организационно-правовой форме,
  • Месте нахождения
  • Сведениях об учредителях или  участниках
  • Сведениях о держателях реестров акционеров (для акционерного общества)
  • Учредительных документах юридического лица
  • Размере уставного капитала (уставного фонда, складочного капитала, паевых взносов или другое)
  • Сведениях об исполнительном органе,
  • Сведениях о представительствах и филиалах юридического лица,
  • Сведениях о видах деятельности Общества,

Большая часть сведений, которые были перечислены, относится к изменениям в учредительных документах, о которых подробно было сказано выше.

Смена руководителя, изменения видов деятельности, которые указаны в ЕГРЮЛ, требуют особого порядка регистрации.

Избежать административной ответственности, которая предусмотрена за несвоевременное уведомление ИФНС, Вам достаточно связаться с нашими специалистами, представив нижеследующий список документов, который состоит из:

  • Свидетельства о государственной регистрации;
  • Свидетельства о присвоении ОГРН (для юридических лиц, которые были зарегистрированы до 01 июля 2002 года)
  • Свидетельства о постановке на учет в налоговой
  • Копии паспортных данных «старого» генерального директора, который был переизбран и «нового», которого избрали – в том случае, если сменялся исполнительный орган.

Данный список сведений может дополняться, в зависимости от характера требуемых изменений.

Решение участников или акционеров является основанием для подачи заявления о внесении изменения в учредительные документы  и регистрации смены руководителя. Новый директор выступает заявителем.

Срок, в который выполняется регистрация внесения изменений в ЕГРЮЛ, составляет 7 дней.

Непосредственно на регистрацию изменений в учредительных документах, как была ранее сказано, уходит немного времени. Главное – это тщательная подготовка к ней.

Регистрацию изменений в уставе ООО необходимо производить в кратчайшие сроки, чем быстрее, тем лучше. Эффективность работы компании может зависеть от того, как скоро совершается регистрация изменений в уставе.

Совершение регистрации внесения изменений в устав ООО с компанией «Левония» — это верный Ваш выбор! Мы высоко ценим доверие наших клиентов и понимаем, что время – это деньги, которые оборачиваются потерей для учредителей предприятий во время вынужденного простоя в деятельности вашей организации.

Вам необходима регистрация внесения изменений в устав – лучшее решение – наши специалисты юридической компании «Левония». Подготовленные юристы нашей компании выполнят регистрацию внесения изменений в устав вашего предприятия качественно и в кратчайшие сроки!